СТО «Соболь» сертифицированное и обеспечивает гарантию в той части работ по обслуживанию, которую выполняет.
Гарантийная политика
Гарантийная политика станций технического обслуживания «Соболь»
В станция технического обслуживания «Соболь» действуют высокие стандарты качества. Все материалы поставляются непосредственно с заводов-изготовителей.
Гарантия вступает в силу с момента выполненных работ, зафиксированных, подписанным с двух сторон, заказ-нарядом.
Базовые гарантии:
100% отсутствие контрафактных расходных материалов;
Максимальное соблюдение технологий технического обслуживания Вашего автомобиля;
Согласование с Вами работ по составу, цене и времени выполнения;
Возмещение затрат в случае нашей вины.
Гарантийные сроки:
30 дней – техническое обслуживание и расходные материалы;
7 дня – на диагностические и регулировочные работы;
На материалы и запасные части – по решению производителя.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
- при установке на автомобиль не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
- на детали, условия работы которых связаны с естественным износом (тормозные колодки и диски, фильтры, щетки стеклоочистителей, приводные ремни, свечи и др.), кроме случаев их заводского брака;
- на повреждение шин и колесных дисков;
- при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;
- на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;
Как подать заявку по гарантии?
Если вы хотите подать заявку по гарантии:
- обратитесь к сервис-консультанту СТО (он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение);
- позвоните по телефону единой службы: +79205414555 доб. 1, или напишите на электронную почту bg@sobol48.ru.
Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказывается независимая экспертиза.
Сроки и условия удовлетворения претензий:
Ваша заявка будет рассмотрена в течение десяти рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом.
Все услуги и продукция сертифицированы: сертификаты на услуги, сертификаты на продукцию