СТО "Соболь"

(4742) 71-47-23 8-920-541-4555
(пусто)
 
Валюта:

Каталог

Блог / Новости

Автосервис Соболь — это

  1. Специалисты высокой квалификации
  2. Современное оборудование, позволяющее выявитьи устранить любые неисправности
  3. Обслуживание без перерыва и выходных
  4. Гарантия Мы уверены в качестве своей работы и поэтому предоставляем гарантию на результат
  5. Скидки бюджетным организациям тел. 89205414555 e-mail bg@sobol48.ru www.sobol48.ru

Обслуживание автопарков

  Перед руководителями фирм часто встает вопрос обслуживания своего автопарка. Это вынуждает их содержать специальные подразделения, либо приобретать расходные материалы в одном месте, а менять их в другом. В связи с этим, они терпят дополнительные временные и материальные издержки. СТО «Соболь» уже 21 год помогает им решить этот вопрос, экономя их время и средства, так как регулярное техническое обслуживание с использованием качественных расходных материалов значительно уменьшает простои и расходы на ремонт автопарка! 
  В СТО «Соболь» все материалы сертифицированы, персонал квалифицирован, в ассортименте практически все расходные материалы на основную массу серийных автомобилей. СТО «Соболь» решает сразу несколько возникающих перед руководителями фирм проблем:

 Полный контроль над обслуживанием автопарка:

  • Возможность запросить историю обслуживания каждого автомобиля (понятно - когда и на каком автомобиле, какие работы выполнялись, какие материалы использовались и сколько за это заплатили);
  • Полный пакет документов для бухгалтерии;
  • Сервисные книжки ведутся в электронном виде на каждый автомобиль;

 Избавление от существенных затрат на:

  • Поиск материалов;
  • Логистику и хранение расходных материалов;
  • Содержание боксов и квалифицированного персонала;
  • Обучение для сотрудников вашей компании;

 Сокращение издержек от простоя автопарка:

  • Опыт мастеров и отлаженные бизнес-процессы позволяют выполнять работы максимально быстро (среднее время обслуживания 20 – 60 минут, без очередей);
  • СТО работает 8 часа в сутки, 7 дней в неделю;
  • Удобное расположение СТО;
  • Система накопительных скидок от 5% и до 15%;
  • Стоимость ТО на 10% - 15% ниже самых бюджетных вариантов обслуживания за счет прямых поставок с заводов-производителей, а с максимальной скидкой - до 30%;

 Гарантия и уверенность в качестве работ:

  • Гарантия качества на материалы и работы в одном месте;
  • Все жидкости и расходные материалы в наличии и имеют сертификаты заводов-производителей и заводскую гарантию;
  • В СТО «Соболь» готовы браться за самые сложные и дорогие ТО;
  • Компания несет ответственность и гарантирует выплату или устранение неисправности при ошибке механика;
  • СТО «Соболь» сертифицированное и обеспечивает гарантию в той части работ по обслуживанию, которую выполняет. 

    Гарантийная политика

    Гарантийная политика станций технического обслуживания  «Соболь» 

    В станция технического обслуживания «Соболь» действуют высокие стандарты качества. Все материалы поставляются непосредственно с заводов-изготовителей.

    Гарантия вступает в силу с момента выполненных работ, зафиксированных, подписанным с двух сторон, заказ-нарядом.

    Базовые гарантии:

    100% отсутствие контрафактных расходных материалов;

    Максимальное соблюдение технологий технического обслуживания Вашего автомобиля;

    Согласование с Вами работ по составу, цене и времени выполнения;

    Возмещение затрат в случае нашей вины.

    Гарантийные сроки:

    30 дней – техническое обслуживание и расходные материалы;

    7 дня – на диагностические и регулировочные работы;

    На материалы и запасные части – по решению производителя.

    Гарантия не распространяется на следующие случаи:

    - повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;

    - при установке на автомобиль не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;

    - на детали, условия работы которых связаны с естественным износом (тормозные колодки и диски, фильтры, щетки стеклоочистителей, приводные ремни, свечи и др.), кроме случаев их заводского брака;

    - на повреждение шин и колесных дисков;

    - при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;

    - на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;

    Как подать заявку по гарантии?

    Если вы хотите подать заявку по гарантии:

    - обратитесь к сервис-консультанту СТО (он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение);

    - позвоните по телефону единой службы: +79205414555 доб. 1, или напишите на электронную почту bg@sobol48.ru.

    Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказывается независимая экспертиза.

    Сроки и условия удовлетворения претензий:

    Ваша заявка будет рассмотрена в течение десяти рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом.

    Все услуги и продукция сертифицированы: сертификаты на услуги, сертификаты на продукцию
© Покрышкин.