СТО "Соболь"

(4742) 71-47-23 8-920-541-4555
(пусто)
 
Валюта:

Каталог

Блог / Новости

Блог / Новости RSS 2.0

Первой серийной битопливной Ладой стал седан Vesta

АВТОВАЗ объявил о выходе на рынок фургона и универсала, работающих как на бензине, так и на природном газе.
 

Первой серийной битопливной Ладой стал седан Vesta – такая «четырехдверка» поступила в продажу в 2017-м. Работающий и на бензине, и на метане Ларгус показали еще раньше, в 2015 году, однако на рынок версия CNG выходит только сейчас. Покупателям предлагаются фургон, пятиместный универсал и кросс-версия последнего.

Lada Largus CNG оснащен 16-клапанным вазовским двигателем 1.6 (106 л.с.), работающим в паре с «механикой». В фургоне газовый 90-литровый баллон установлен за перегородкой, которая отделяет кабину от кузова, из-за чего объем грузового отсека уменьшился с 2540 до 2225 литров. У пассажирского Ларгуса баллон расположен за вторым рядом кресел (поэтому семиместному универсалу версия CNG и не досталась). Штатный 50-литровый бензобак сохранен.

Универсал Lada Largus

Универсал Lada Largus

Запас хода на двух видах топлива при полной заправке, по данным АВТОВАЗа, превышает 1000 километров. Машина всегда запускается на бензине, а после прогрева мотора автоматически переходит на метан. В том случае, если газ заканчивается, Ларгус снова «питается» бензином. Также предусмотрено принудительное переключение с одного вида топлива на другое: на приборной панели установлена кнопка, на которой есть светодиоды, сигнализирующие о запасе газа.

Фургон Largus CNG доступен только в одной комплектации – Norma с пакетом Comfort. В списке оборудования значатся пара подушек безопасности, подогрев кресел, кондиционер и аудиосистема. Цена с учетом госсубсидии по программе Ecogas – от 728 300 рублей. Для сравнения, бензиновый фургон в том же варианте исполнения обойдется в 655 800 рублей (без всяких скидок).

Фургон Lada Largus

Фургон Lada Largus

Метановый универсал Lada Largus тоже предлагается в версии Norma/Comfort, плюс покупатели еще могут выбрать комплектацию Luxe с парктроником, электроприводом и обогревом зеркал, регулировкой сиденья водителя по высоте. В первом случае цена стартует с отметки в 753 900 рублей, во втором – с 774 900 рублей. Бензиновый пассажирский Ларгус в аналогичных версиях стоит 681 400 и 702 400 рублей соответственно.

Наконец, Largus Cross CNG с пластиковым обвесом выпускают только в версии Luxe, цена битопливной модели – от 813 400 рублей против 740 900 рублей за бензиновый аналог.

Lada Largus Cross

Lada Largus Cross

На все версии Largus CNG распространяется заводская гарантия – 3 года или 100 000 км. Кроме того, заводской комплект оборудования сертифицирован.

Между тем седан Lada Vesta CNG сегодня представлен в трех комплектациях (Classic, Comfort и Luxe), цена «четырехдверки» с учетом госсубсидии – от 694 900 рублей. В прошлом году, согласно данным, предоставленным Kolesa.ru агентством «Автостат», в России на учет было поставлено 2007 седанов Веста CNG, из этого количества 1751 экземпляр пришелся на физические лица, 256 единиц – на юрлица.

Кстати, в 2018-м стало известно о том, что линейку битопливных Lada может пополнить Granta. Правда, если метановая версия у Гранты и появится, то не раньше 2020 года.

Сообщает сайт Kolesa.ru

Дорогие друзья!!! В ближайшее время магазин заработает в полноценном формате!

Изобретены шины, которые не нужно накачивать

Компания Bridgestone изобрела шины, которые не требуют накачки воздухом. Новые покрышки состоят из волнистых резиновых волокон, которые соединяют внутреннюю часть (посадочную окружность) с внешней (окружность протектора) и, благодаря своим форме и составу, демпфируют колебания. Основная идея создания таких шин состоит в уменьшении негативного влияния шинной промышленности на экологию — в Bridgestone даже выкрасили демонстрационный экземпляр в соответствующий зеленый цвет.

Увеличить

Конечно, новые шины не вызовут у насекомых желания их опылить и даже не будут выделять в атмосферу живительный кислород. Но если не приносишь пользу, то хоть не навреди. И тут новая разработка на шаг впереди традиционных технологий — такие шины производятся из 100% вторичного сырья и не требуют вообще никакого обслуживания в течение всего срока службы. Шины сделаны из специальной термопластичной резины, которая легко меняет форму при сильном нагреве и сохраняет ее после остывания. Поэтому переработка изношенных шин в новые займет минимум производственных усилий, что также положительно повлияет на экологию.

Увеличить

Кроме того, Bridgestone заявляет о высоком уровне безопасности таких покрышек — ведь они совершенно не боятся проколов и им неведомы боковые порезы. Разработка японских шинников не нова — подобные концепты уже показывала фирма Michelin и еще пара компаний. Но, в отличие от предшественников, в Bridgestone заявляют, что у них самые серьезные намерения по производству таких шин в обозримом будущем. Интересно, приспособят ли их под обычные колесные диски? Будут ли боковины закрыты накладками? Подойдут ли такие шины для суперкаров или бездорожья? О ваших собственных скептических замечаниях по этому поводу расскажите в комментариях.

Nokian Tyres - Самые быстрые на льду: Новый Мировой Рекорд 331,61 км/ч

Новый мировой рекорд скорости на льду был установлен гонщиком-испытателем Nokian Tyres Янне Лайтиненом, который достиг скорости 331,610 км/ч (206,05 mph) на трассе в Ботническом заливе у города Оулу в Финляндии. Мировой рекорд был побит 6 марта на четырнадцатикилометровой ледяной трассе. Мировой лидер в производстве зимних шин компания Nokian Tyres оборудовала автомобиль, на котором был установлен мировой рекорд, шиповаными шинами Nokian Hakkapeliitta 7 (255/35R20 97 T XL).

 

Экстремальные скорости подчеркивают роль высококачественных шин, ведь шины являются единственной точкой соприкосновения автомобиля с дорожным полотном. Когда вождение осуществляется на исключительно высоких скоростях на скользком льду, шины должны обеспечивать максимальное сцепление, демонстрировать превосходную прочность и управляемость наряду с высоко-мощными автомобилями.

 

Высокие скорости требуют от шин определенных качеств. Когда автомобиль движется со скоростью 331 км/ч, он проезжает более 92 метров в секунду. На высоких скоростях шины находятся под огромным давлением, а их диаметр может увеличиваться на 15-20 мм. Для того чтобы набрать такую скорость в условиях, когда сопротивление воздуха быстро растет, необходимо очень крепкое сцепление автомобиля с дорожным полотном.

«Тестирование на высоких скоростях в сложных условиях – важная часть в разработке наших зимних шин. Тестирование учит нас многим новым вещам, которые в последствие могут быть использованы в наших продуктах», - объясняет Матти Мори, ведущий менеджер и эксперт Nokian Tyres по техническим вопросам.

 

Книга Рекордов Гиннеса выпустила детальные правила для установки мировых рекордов скорости на льду. Замеряется время прохождения автомобилем километровой дистанции в обоих направлениях. Мировым рекордом становится среднее значение от этих двух результатов. Старт автомобиля должен быть удачным. На попытку установить мировой рекорд отводится ровно один час. Лед должен быть натуральным, необработанным какими-либо химикатами. Шины должны находиться в открытой продаже, и быть одобренными для дорог той страны, в которой устанавливается мировой рекорд.

 

Изобретатель первой в мире зимней шины, эксперт в экстремальных условиях

 

Компания Nokian Tyres выпустила первую в мире зимнюю шину для использования в сложных погодных условиях при минусовых температурах еще в 1934 году. Двумя годами позже была представлена шина Hakkapeliitta, которая была создана специально для суровой зимы, и сегодня является одним из самых известных брендов зимних шин в мире. Самый северный в мире производитель шин тестирует и разрабатывает новые модификации для зимней линейки своих продуктов на собственном тестовом полигоне в Ивало, в 300 километрах севернее Полярного круга.

 

Компания Nokian Tyres является единственным в мире производителем, который производит шины специально для сложных климатических условий. Компания разрабатывает и производит шины для легковых и грузовых автомобилей, индустриальной техники, которые эксплуатируются в широтах с лесными массивами, где бывают снежные зимы и переменчивая погода.

© Покрышкин.